Вчера без проблем стартовали со Шлюза в 17.20. На 23-ем доехали до лесничества, электричкой до вокзала (17.58 от Обского моря) сразу, без подъема, перешли на 605. (Отправление 19.13). Проблем при посадке не возникло.
Прибыли в Новокузнецк 1.25 Москвы, электричка на Междуреченск отошла в 1.50
Расходы
Автобус 10 500 р.
Электричка 28 000 р.
Поезд 512 000 р.
Электричка 41 000 р.
Итого 656 500 р.
На одного 72 900 р. дорога до Казыра.
4.05.97 Воскресение.
Электричка, о которой я писал вчера, оказывается, стыкуется с Бискамжинской. Поэтому ехали из Новосибирска без остановок до самой Лужбы. Договорились с машинистом об остановке на Казыре. Вместо этого я спутал устье Казыра с предыдущим поворотом, в результате, пришлось прошлепать по насыпи километра два. На месте строительства матраса были около ДЕСЯТИ часов утра, закончили около четырех. Переправа прошла успешно. Светило солнышко и день был чудесный. Начали заготовку строевого леса. Вечером в гостях был Петька и К0 (Антон Пынов и Миша), сидели вечером где-то до часа. Ночью начался дождь. Последствия: замоченные спальники и часть вещей Спальники замокли ночью вещи утром. До двух часов пережидали дождь, потом все оделись в гидры и продолжили строительство. Рассчитываю сегодня закончить рамы.
6.05.97 Вторник.
Четвертого почти довязали рамы. С утра пятого опять лил дождь, но начали работать с подъема за счет того, что влезли в гидры. Полностью закончили строительство к часам двум, но перед этим перетащили машины поближе к "Треку". Вообще, вчера я опарафинился второй раз: ту плюху, которую я принял за "Трек" можно было вообще ни за, что не принимать. "Трек" оказался еще на 200 м выше. После окончания строительства и обеда сделали экскурсию к "Молоку", до моста не пошли. Сегодня с утра снимаем лагерь, пробуем кататься на "Треке" и уходим дальше.
7.05.97 Среда.
Снятие лагеря и уход на "Трек" затянулось почти до 13 часов. Много времени заняла подготовка и прохождение "Трека". Страховку поставили с двух берегов: на левом на выносе струи три морковки, на одного бросающего, под правый берег Носорога-единичку. Порядок прохождения был следующий: я на Носороге прошел "Трек" и встал на страховку под правым берегом. Затем пошли Гинзбург - Алексей Казанцев, затем Света Захидова и Тимур Недорезов, затем Каракчеева Женя- Миша Власов. После этого на морковку встала Женя Каракчеева, и прошли порог я с Леной Сенницкой и Шура Деревянкин на Носороге.
После прохождения порога встретили группу из Новосибирска. По своему склерозу и радости, что нашлось курево, забыл расспросить кто они.
Затем подвязали вещи, и дошли до Лужбы. Время прохода около 1,5 часов.
В Лужбе нет ни магазина, ни ларька. Автолавка бывает только по нечетным числам. Прошли после этого два поворота и встали в 20.30 на ночевку на острове.
С подъемом затянули и встали около десяти часов. Завтрак в 12.00. Как выяснили еще в Лужбе, между Лужбой и Тебой 22 км. Прошли их часа за три при великолепной погоде. На единичке покатались почти все, кто хотели: Каракчеева, Гинзбург, Казанцев Алексей. Из Желающих не дал покататься только Лене Сенницкой. В Тебе закупились куревом, молоком, потом нашли трактор и на нем заехали километра на три.
Река оказалась намного серьезней, чем я предполагал. Тут нет никакой речи о том, что это между II и III. Очевидно, что это между III и IV.
Вечером, как всегда, была куча гостей. С утра идет дождь. Я сбегал на разведку и думаю, что можно будет пойти с поляны метров на 100 ниже, оставив все ключевые участки выше.
10.05.97 Суббота.
Восьмого за завтраком провели совещание и из-за не прекращающегося дождя решили день "поразлагаться". Спали, пели песни, отдыхали. Решение об отдыхе было принято мной сознательно, чтобы погасить экстремистские настроения.
9, с утра, как обычно, долго провозились с завтраком. В процессе приготовления было вдруг обнаружено, что пропал рюкзак Лены Синицыной. В рюкзаке было около 130 000 р., паспорт и студенческие билеты Алексея Казанцева и Светы Захидовой.
После завтрака к нашему лагерю подошли междуреченцы. Состав из четырех человек. Пришли готовиться к соревнованиям.
Мы дособрали машины и обнесли основную часть каскада, сплавились по чисто двоечному участку. У меня, конечно же, было в голове занестись еще один раз, чуть повыше, но, посмотрев на то, как чалился народ, решил, что этого делать не стоит. Дошли до правого берега Томи.
Сразу на берегу встретили участкового милиционера, сославшись на праздники, принять заявление, он отказался, и послал нас в горотдел г. Междуреченска.
Выбравшись на берег, выяснили, что на дневную электричку (3.20) мы уже опоздали, а следующая будет только в 0.30. Спокойно разобрались и пришли на вокзал. Там выяснилось, что зал ожидания нам до 20.00 не откроют, так как кассир (ответственная за этот зал) уехала в Междуреченск.
В 20.00 она действительно вернулась и пустила нас дождя в тепло. Только теперь мы переоделись в более менее сухое, нормально переложили рюкзаки и дождались поезда.
Вышли в Междуреченске на станции "Городская", конечной новокузнецкой электрички, было около двух часов ночи. Оказалось, что станция проходящей электрички и конечная новокузнецкой электрички находятся немного на разных ветках и на расстоянии около полукилометра друг от друга. Перешли под навес конечной.
Оттуда отправили Мишу и Лену в горотдел, а остальные остались ждать на платформе. Вернулись они ни с чем, в смысле заявления, принесли три литра кефира и две булки хлеба. Перекусив, погрузились в электричку и доехали до Кузни. Там Женя Каракчеева, Лена Синицина и Миша Власов поехали в Н-ск автобусами через Ленинск Кузнецк, а мы, купив билеты на кисловодский поезд, остались на вокзале.
Главная | Фотографии | Отчеты | Карты | Дневники |