1000 руб.=12 тенге.
Уш-Тобе - Талды-Курган 30 км 60 000 руб./чел
420 000 руб. 7 человек
10 мест 100 тенге или 520 000 руб.
Вчера выехали из Новосибирска поезд 225 вагон 1 в 17.40 (опоздание семь минут). Обязательный скандал за места. Пьяный капитан Гвоздев.
Осталось в Новосибирске
1. Лоции по Коре.
27.04.95 4 часа утра.
Приехали в Уш-Тобе в 12.08.
Автобус 12.45 Тикели 2.35 Талды-Курган 1.30
Билет 102 тенге.
Багаж 10 тенге.
5.48
Вчера на поезде до Семипалатинска ехали относительно нормально, Потом в наш общий вагон народ стал набиваться, приблизительно так же, как у нас набиваются в электричку, впрочем, это были короткие набеги, потом стал набиваться народ, который ехал до Алма-Аты. Причина: проводники сами давали билеты, не выдавая ни каких квитанций
В Уш-Тобе автобус ждал пассажиров с поезда и отправился только после того, как мы на вокзале обменяли рубли на тенге (1000 руб. 1 тенге) и оплатили проезд. В Тикели попросились ночевать на автовокзал (пустили без проблем).
Сторож сказал нам, что машины на пастбища и пасеки не ходят. Мост (первый) через Кору разрушен, что воды в Коре мало.
Ужинали без воды так, как воду на ночь отключают. Я Кольтюгин и Кувшинов встали в 5.35. Игори набрали воды.
11.45
Почти молниеносная заброска прервалась. Причины две: во-первых, в это время дорога оказалась еще не прочищенной и ко второму мосту может пройти только двухосная машина;
во-вторых, начальник автобазы, куда мы сунулись, дал сообщение пограничникам, и теперь мы ждем их здесь
Начальник заставы "Тикелинская" старший лейтенант Баграмян.
16.40 Берег реки Кора.
Двадцать минут назад, отдав 2 750 тенге, наконец, остановились на строительство.
С погранцами вопрос решился просто: проверили документы, забрали паспорта и дали добро. Машина подошла в 12.30, а уже в 12.45 выбило свечу (не успели выехать из города), вернулись на базу. Снова стартовали в 13.45, в 14.30 были на десять километров выше "Девичьего каскада".
Воды не было совсем (почти), пришлось спуститься на 5 км, где и встали лагерем.
28.04.95 20.05
Ночуем в пятистах метрах выше моста через Кору. Стартовали только в
третьем часу дня. Через 50 м сплава в безобидном прижиме...
29.04.95 10.00
Вчера вечером подошел Игорь Кувшинов, и мы проговорили почти до темноты так, что запись закончить не успел, продолжаю сегодня.
Прижим действительно безобидный, но обойти его было просто не возможно из-за узостей. Но я, идя первым, просто оттолкался руками и прошел дальше, за мной шли Женя Гинзбург и Артем, они тоже тормознулись. Следом шли Попков и Кольтюгин. Они въехали на них и встали "свечкой". Посыпались с машины, Женю Попкова пробросило сразу, и он вышел на правый берег, а Игорь Кольтюгин четыре раза тюкался головой в машины, потерял каску и зацепился за раму катамарана №2.Женя Попков, выйдя на берег, принял "морковку" от Артема и выдернул машину на берег. Из двух потерянных ложек одну удалось отыскать, остальное ушло безвозвратно.
Еще через 200 м был технически сложный момент, где нужно было уйти с главной струи на 2,5м. Прошел первым я. Затем, после долгих обсуждений, прошли Игорь Кувшинов и Артем, со струи соскочить не смогли, залетели под бревно. Перетащили катамаран через камни и то же ушли вниз.
Оставшиеся две машины перебросили через береговые камни. До моста дошли минут за десять сплава. После чего сбросили шмотки и Мак на левом берегу, переправились на дорогу и снова занесли катамараны до бревна. Сделали проход своими составами двоек. Первыми Женя Попков и Игорь Кольтюгин, потом Кувшинов и Света, потом Женя Гинзбург и Артем. Затем еще раз занесли машины и прошли: Игорь Кувшинов и Артем, Женя Попков и Игорь Кольтюгин, потом я и Женя Гинзбург. После чего сплавились до лагеря.
Изначальная раскладка по машинам: я на Маке, Гинзбург - Петрик, Попков - Кольтюгин, Кувшинов - Захидова. "Девичий" каскад не идем. Завтракаем, собираемся и идем в город на пятичасовой автобус. Подъем вольный, дежурные встали около десяти часов.
22.16
Смогли выйти только в 15 часов, двигались тяжело: большой перегруз, переправлялись в брод. Выходили нижней тропой, через заставу. Паспорта ждали до 19.10, после чего они отвезли нас на автовокзал. Сделали предложение переночевать на заставе. Попробовали ткнуться на вокзал, там дежурила старушка, и на вокзал не пустила. 21.10 погранцы вернулись, и мы приехали на заставу.
489 170 Тикели в/ч 2091В
Ст. л. Бокиев застава Кок-Су
Комендатура (застава) 5-56
шофер Беликов Евгений
Начальник Штрауб Апекс.
1. Куда 1380
2. до 25 21.24
20.48
3.05.95 7.07 Лагерь под препятствием 25Т
29 апреля заночевали у пограничников на заставе в Тикелях, по их приглашению. Утром 30-ого, они отвезли нас на автовокзал. Уехали автобусом на 9.30, доехали в 13. Я и Игорь Кувшинов пошли на заставу, отметились и попытались взять машину, остальных оставили у моста. Пока мы с Игорем ходили остальные поймали бортовой УАЗ и уехали. Остановились перед препятствием 19Т "Топор" Мы дошли пешком (я и Игорь).
1-ого закончили строительство и занеслись на препятствие 11Т "Иуда".
При прохождении 4-ой двойки Попков - Захидова, они перевернулись. Свету
"взяли" метров через 200 и высадили на правый берег.
Кофемашины Saeco (Саеко). . Portfolio: квартальные календари. . Курсы русского языка для иностранцев скачать. Курсы русского языка для детей-иностранцев. . suzuki, большой выбор. . такси быстро, низкие цены. . установка кондиционеров, гарантия на работы.
Главная
Фотографии
Отчеты
Карты
Дневники