Объяснительная Николая МКК.

Наша группа вышла на маршрут 8.06.96 г. в соответствии с графиком движения. На учет в КСС не становились, так как считали это пустой тратой времени и денег (что я имею в виду могу объяснить в устном порядке).

До 11 числа шли в соответствии с графиком. 11-го погода испортилась. На Ниж. Тайжесу не пошли, встали базовым лагерем ниже реки Н. Шалов на левом берегу Бель-Cу. 12-го вместе с катамаранами поднялись до Ниж. Тайжесу - места строительства.

12-е строительство

13 окончание строительства 13-го и произошло ЧП

12-го и 13-го я постоянно просматривал участок сплава от Тайжесу до Н. Шалов. Вышли вечером 13-го по нашим часам 18.30. Это еще 3,5 часа до наступления сумерек. Прошли около 500м, зачалились.

К этой объяснительной прилагается копия объяснительная, данной начальнику ПСС, поэтому здесь я только добавлю некоторые факты, которые я упустил в том документе.

Нумерация порогов немного условна, не мог привязаться к гараниннской лоции.

Препятствия 3.54 - 3.55 не были выше третьей к.с. - простая струя с валом, иногда попадаются сливы с цепочкой валов за ними. Камни в русле редки (все залиты). Машины проходили их легко, не останавливаясь в валах и обратках сливов.

Основная сложность - отсутствие четко выраженных плесов. (Остались плесовые участки у берегов, за камнями, не более 5 метров).

Переворот произошел на сливе. Машина Кравченко - Кичегешевой двигалась справа налево на расстоянии около 15м от берегов, пересекая струю. Конкретно указать причину переворота я не могу, т.к. не запомнил.

Ширина реки в среднем 30 метров.

О реанимации Кравченко.

Вытаскивая его из воды на машину, я видел синюшный цвет лица, полуоткрытые глаза с расширенными зрачками, зажатый между зубов язык. Воды из легких вылилось немного.

После 2х трех искусственных вдохов пошел наружу желудок.

Очищали полость рта, после продолжали.

Делали четыре качка руками, один вдох.

Реанимацию Ирины пытались делать так же.

Сейчас я понимаю, что после часа в воде без дыхания оживить человека невозможно.

Больше ничего добавить не могу.

24.06.96

ПОДПИСЬ

Схемы прилагаю на двух листах (Лист 1, Лист 2). И фотографии: порог Кеша с тропы, катамаран на р. Тайжесу, снимок с места переворота.


Другие документы арматура запорная нержавеющая. . transporter

Hosted by uCoz