Объяснительная Ольги.

13-го июня начиналась сплавная часть нашего маршрута. С утра шел дождь, поэтому встали около 10 часов. Около 12 вышли из базового лагеря к месту строительства. Дорога заняла часа два, т.к. периодически мы останавливались и пережидали кратковременные дожди. Достроили катамараны - надули и подвязали гондолы (рамы были сделаны 12-го и спрятаны на берегу). Около 6 вечера начали сплав. Прошли немного и зачалились на остров для дальнейшей разведки. Просмотрели реку и определили следующее место чалки. Первыми пошли мы с Николаем. Прошли и зачалились в тишке левого берега. Из-за поворота показались 2-я и 3-я машины, сфотографировали их, и я стала убирать фотоаппарат. В этот момент я услышала возглас Николая и, подняв голову, увидела перевернутую 2-ю машину и идущих отдельно от нее Ирину и Сергея. Мы бросились их догонять. Сергей шел ближе к левому берегу, и мы стали догонять его. Ирина шла дальше от берега по струе, и 3-я машина Дима и Андрей пошли за ней. Догнать Сергея сразу нам не удалось, хотя мы шли за ним на расстоянии от 2 до 10 метров. Через некоторое время с Сергея сорвало спасжилет и после этого никаких активных действий он не предпринимал, на поверхности был только жилет. Минуты через две после этого нам удалось его догнать, и Коля подвытащил его на свою гондолу, но долго удержать Сергея он не смог, т.к. в это время мы находились в пороге, и одним из валов Сергея выбило. Мы снова бросились за ним и минуты через 2 снова догнали его. Стали пытаться зачалиться. Немного ниже увидели, что третья машина причалила к берегу. Нам удалось пристать к берегу только гораздо ниже. Мы вытащили Сергея на берег и стали пытаться реанимировать его вылили воду, начали делать искусственное дыхание и массаж сердца. Минут через 10 - 15 прибежали Дима и Андрей и сказали, что потеряли из виду Ирину и зачалились, т.к. не могли ничего сделать и пару раз чуть не перевернулись. Дима заменил меня, а мы с Андреем, взяв 2 веревки убежали вниз по берегу искать Ирину. Обнаружили ее минут через 10 на отмели у правого берега без признаков жизни. Попытались переправиться к ней, но у нас ничего не получилось. Я вернулась к Диме и Коле. Мы оставили Диму с Сергеем и бросились вверх по течению к 3-ей машине, т.к. при чалке потеряли весла со своей. Дошли до Ирины - она лежала на камнях, головой в воде. Подняли ее на катамаран и переправили на правый берег, где стали пытаться ее реанимировать. Пытались делать это около 3 часов, до наступления темноты, пока не стало ясно, что ничего сделать уже нельзя. Развели костер и заночевали там же.

24.06.96

ПОДПИСЬ

Другие документы все модели ssangyong, характеристики, фото, описания корейских машин ssangyong . Сравнение женщин с цветами. Сравнение цвета с формой. Сравнение цвета. . Бюро переводов Аспира - перевод документов. . Акт выполненных работ на натяжные потолки. . натяжные потолки устанавливаются не на год и не на пять. . натяжные потолки, доступные цены. . такси за город, такси.