Объяснительная Николая ПСС.

8 июня 1996 года наша группа в составе шести человек прибыла на станцию Лужба вечерней электричкой, откуда началась активная часть нашего маршрута. На учет в поисково - спасательную службу не ставились, так как нам не было ясно сколько это стоит, нет точной информации и не знали, сможем ли мы заплатить.

График движения реальный:
8.06.96 ст. Лужба - р. Амзас (лодка) - 5км выше реки Алгуй.
9.06.96 5км выше Алгуя - стрелка притока р. Поднебесного.
10.06.96 Радиальный выход к озеру Выпускников и Большому Зубу.
11.06.96 р. Поднебесный- левый берег р. Бель-Су 1км ниже устья р. Нижний Шалов (Базовый лагерь).
12.06.96 переход с катамаранами к реке Нижняя Тайжесу, строительство, возвращение в базовый лагерь.
13.06.96 окончание строительства, предварительная разведка, СПЛАВ.

Катамараны - двойки 3 штуки. Сплав начали в 19.30 от устья реки Н. Тайжесу, прошли около 500 метров до левого поворота с узкой левой протокой. Зачалились на левом берегу для дальнейшей разведки (первое препятствие планировалось пройти частями, то есть, чалка, разведка, постановка страховки, фотографирование и т.д. Просмотрев реку до правого поворота, определили место чалки ниже локального перепада в тишке левого берега. Т.к. препятствие не было очень сложным, страховку с берега не выставляли. Первой шли двойка Николай - Ольга. Зачалились без проблем и встали в тишке для фотографирования и страховки с воды. Вторая и третья двойки шли тандемом. Вторая двойка Кравченко - Кичегешева перевернулись и экипаж пошел автономно от катамарана. Первая и третья машина бросились догонять. Кравченко шел ближе к левому берегу и первая машина (Николай - Ольга) догоняли его. Впереди был сложный участок. Сразу Сергея поймать не смогли. Через три минуты от удара о камень у него порвался спасательный жилет. Ловили его 3 - 4км. Вытащили на левый берег без дыхания, глаза открыты. Начали делать искусственное дыхание и массаж сердца. Через 20 минут прибежали Дима и Андрей - третья двойка. Они не догнали Ирину и потеряли ее из виду. (До этого их катамаран дважды был на гране киля, и они зачалились на левый берег перед пор. Кеша).

Оля и Андрей убежали по берегу вниз искать Ирину, я и Дима продолжали реанимацию. Через 40 минут Оля вернулась, сказала, что Андрей стоит на левом берегу напротив отмели правого берега, где они нашли Ирину без признаков жизни.

Я и Оля прыгнули на третью машину (у нас при причаливании и вытаскивании Сергея унесло весла) и поплыли к Ирине.

Вытащили ее (по моим оценкам она пробыла в воде около часа, на ней была разбита каска) и стали делать искусственное дыхание и массаж сердца. С наступлением темноты все прекратили, заночевали на правом берегу.

Когда бежали к третей двойке, встретили на тропе ребят с приюта. Сказали им все, утром с Тайжесу они связались с ПСС.

24.06.96

ПОДПИСЬ

Состав группы

Николай
Ольга
Кичегешева Ирина Юрьевна
Кравченко Сергей Дмитриевич
Дмитрий
Андрей

Другие документы Пористые воздушные фильтры для вентиляции имеют волокнистую структуру. Фильтр вентиляции картера . Hal varian. Производимых varian. Varian 3800.

Hosted by uCoz