Казыр Шорский 1998 года

11.06.98 В поезде.

Извлечь наружу жилеты.
N! Забыта открывашка для консервов.

До вокзала без приключений. На вокзале встретили команду Мамуткина, 4 человека: Олег Мосейчук, остальных пока не видели. Отъехали во время с традиционным вопросом провоза труб. Все очень просто решилось через начальника состава. Он подтвердил право провоза катамаранов. Далее все без проблем. Наши места 6, 10, 12 и с 41 по 48.

Состав группы:

Сиволобов Н.
Гинзбург Е.
Старцев Д.
Курков В.
Ткачев Д.
Деревянкин С.
Недорезов Т.
Бригинец В.

Поддержка:

Черевко С.
Малышева О.
Малышева Л.

Варианты посадки

I Сиволобов - Старцев.
II Гинзбург - Бригинец.
III Лоцман - Деревянкин - Ткачев.
Курков - Недорезов.

Скотч.
Хлеб.
Старцев забыл фонарь,
Руслан не передал клей и ткань для ремонта куликовских дутиков.
Курков: двойка не уложена.
Тимур: не надувал.

12.06.98

Вечером просидели до половины двенадцатого, ждали Промышленной, в надежде купить скотч и хлеб, безрезультатно.

Утром задержки при выходе из поезда, потом побежали не в ту сторону, не поймали электричку на 2.27 Москвы. И хорошо, так как расписание опять изменили. Сидим в Новокузне до 3.05.

Стоимость билета Н-ск - Новокузнецк 65 рублей
Новокузнецк - Междуреченск 9 рублей.
Затраты на питание приблизительно 35 рублей.
125 Новокузнецк - Симферополь 13.00 ежедневно
609 Новокузнецк - Томск 13.50 четные
59 ск. Новокузнецк - Кисловодск 16.37 ежедневно
605 Новокузнецк - Новосибирск 17.05 ежедневно
31 Новокузнецк - Москва 18.10 четные
117 Новокузнецк - Москва 18.10 не четные

Новокузнецк - Междуреченск Туда Обратно


2.48
5.27
8.05
10.43
17.58
17.48

Приехали в 9.45 м. (5.45 Москвы).

Расписание электричек в Междуреченске.

Междуреченск - Новокузнецк 1.13 3.37 6.31 9.07 13.07 16.06
Междуреченск - Бискамжа 3.25 ежедневно
14.15 пятница, суббота, воскресенье.

Время в пути от Новокузнецка до Междуреченска 1.40. Следующая Бискамжинская электричка в 14.15. Особо стоит отметить, что ходит только по пятницам, субботам и воскресениям. Сегодня пятница, так что уедем.

На вокзале сидеть не стали, ушли на Усу (около километра). На берегу дозаправили оставшиеся дутики и сейчас готовим обед. Идти от сюда до станции 20 минут, электричка в 6.15, значит уйти в 5.55, сбор два часа. Пинать в 16 часов.
Стоимость проезда Междуреченск - Лужба 13 рублей.

Итого: дорога до Казыра 87 рублей

23 местного. Лагерь в устье Казыра.

Переправа занимала порядка 15 минут, сделано порядка 7 - 8 ходок. Ночевать будем здесь. Вечером необходимо обсудить команду (работу в команде), планы на завтра. Лагерь на Молоке, лагерь здесь, суббота прохождение, гости к Кулику.

13.06.98 Суббота.

Подъем для дежурных в шесть утра сам встал в 6.20. Общий подъем в 7. Вышли из лагеря в устье в 10.15. Встали напротив бани Шорца, не доходя до Молока. Ложки, в основном, нарубили еще вчера. С утра, пока собирались, их ошкурили. При строительстве вылезла куча накладок, то ошиблись при измерении подножек, то привязали не так. Самая крупная оказалась, что Колька, не померив продолины, сделал их сантиметров на шестьдесят длиннее. Пришлось обрезать, и перевязывать весь нос. Закончили к трем часам дня и (учитывая обед) в четыре с небольшим были на Воротах. Четверка под управлением Шуры Ворота не пошла, боясь негабаритного прохода. Реально проход оказался около четырех метров.

Потом дошли до Молока. Да забыл написать, что приблизительно с обеда начался дождь и шел с перерывами приблизительно часов до девяти. Причем перерывы все сокращались, и, когда мы подошли к Молоку, шел почти непрерывно.

Еще одна проблема: мокрецы - жрут со страшной силой, продохнуть не дают.

Непонятно, где потеряли кучу времени, так как к Молоку подошли в 20.15, поэтому собственно и не пошли. Все мокрец съел, писать бросил. Да, обычные вечерние пинки на тему разбросанного снаряжа.

14.06.98

Сегодня с утра было солнце и чудесная погода, если не считать, что меня разбудили на час позже, да я сам встал на час позже

Сейчас попробую привести хронометраж рабочего дня, сделанный Женей:
9.55 - Конец завтрака
11.05 - Вышли из лагеря - 11.15
12.00 - Выход на разведку
12.20 - Установили страховки
12.28 - Пошли на прохождение я и Дима
12.40 - Страховка готова
13.03 - Закончила прохождение четверка
13.27 - Закончено прохождение молока Женей
13.36 - Ушли с молока
14.04 - Шура пошел готовить прохождение, ребята ставить веревки
14.56 - Прошли Кашу двойки
15.05 - Развязалась четверка
15.27 - Конец ремонта
15.20 - Прошли Трек
16.40 - Начали собираться назад
17.40 - Закончили пешку

Время в Хронометраже указано новосибирское. Вход в молоко обе двойки прошли по правому краю, четверка по центру.

Да удалось выяснить на стоянке над Треком, что электричка из Лужбы в Междуреченск уходит в 15.16 местного, то есть 11.16 московского, то есть в Междуреченске она будет где-то часов в 13. Видимо, есть возможность успеть на электричку в 13.07. То есть в Новокузнецке будем в 14.15.

15.06.98 Понедельник

Вчера решили ехать дневной электричкой, если она стыкуется с новокузнецкой, мы даже успеваем на Новосибирский поезд. В противном случае отправляем на московском тех, кто торопится, остальные едут электричками.

Сегодня с утра занесли сначала две двойки выше Молока, четверку поставили под Тремя братьями. Прошли: Женя и Вадим - нормально, мы с Димой легли в правой части Братьев. Вышли на берег своими силами, хотя страховка была полностью готова помочь, просто помощь не потребовалась. Потом Молоко и Братьев прошла четверка.

Кашу проходили в кильватерной колонне, дальше пошли до Трека, но не дошли развязалась четверка. Перевязались, дошли до Трека и пообедали.

Снова занесли машины на Молоко. Задача была пройти Молоко, Братьев, Кашу. На Треке пересадка экипажей. Но после Братьев выяснилось, что четверке необходимо поддуться, а Жене пришлось вязать раму. После этой задержки прошли Кашу и провели пересадку. Я, Женя и Шура Деревянкин ушли на берег. Четверка: лоцман Тимур, корма - Старцев, нос Саша Черевко и Василий. Белая двойка Денис Ткачев и Лена, красная двойка Вадим Бригинец и Оля. При прохождении Трека собрали они почти все, но до чалки добрались все без аварий. Потом просто катались в разных вариантах.

16.06.98 Вторник

Станция Лужба расписание поездов:
695 Абакан - Новокузнецк 2.42 2.45 ежедневно
696 Новокузнецк - Абакан 20.44 20.45 ежедневно
Бискамжа - Междуреченск 11.37 кроме субботы и воскресения
Междуреченск - Бискамжа 5.12 ежедневно
Бискамжа - Междуреченск 10.47 суббота, воскресенье
Бискамжа - Междуреченск 19.53 по указанию НОД
Междуреченск - Бискамжа 16.05 по указанию НОД
Балыксу - Междуреченск 18.16 по указанию НОД
Междуреченск - Балыксу 16.05 по указанию НОД
Абакан Междуреченск 23.58 по указанию НОД

НОД - Начальник отделения дороги.

Сидим в Междуреченске из-за того, что опоздала электричка, не успеваем на 605. Покупать здесь билеты оказалось чуть не на 30 рублей дороже. Вообще, впечатление такое, что здесь тоже не Россия. Ни каких скидок нет вообще, в том числе и за групповой билет, зато нужно платить за электричку до Новокузнецка, короче, совсем интересно.

Сегодня встали в 7 утра, собрались, и пошел дождь. От устья Казыра до Лужбы шли полтора часа, когда вышли на берег дождь кончился. Экипажи шли те же, что и после пересадки над Треком, я Женя и Саша пассажирами на четверке.

Решаем, как от сюда выбраться. Следующий раз поеду только абаканским поездом.

17.06.98 Среда, Новосибирск

Сидим на конечной 13 трамвая. Доехали на частном автобусе про 85 рублей с носа. Выехали в 18 часов новосибирского, приехали в три. До 4.40 просидели в автобусе. Был вариант уехать раньше на УаЗике за 80 рублей на всех, но решили поэкономить, теперь уже все везде успевают

Долги Черевко 10, Тимур 7, Вася 12, Саше 17, Дима 82.

     Университет

Первый 13 подошел к остановке только в 6.20 так, что мы благополучно сели на 36-ой и довезли трубы до меня и Жени. Ехали в переполненном трамвае, а следом шел почти пустой. Вообще-то, осталось впечатление, что они должны были пойти раньше, но...

Теперь немного общих впечатлений о группе и маршруте. Маршрут был пройден полностью. Подъезды и отъезды были идиотскими до безобразия, особенно выезд: не стоит больше рисковать с дневной электричкой, а необходимо ездить абаканским поедом.

Сложность Казыра, по воде чуть выше средней, для такого состава группы оказалась немного слабоватой и в выбранном режиме прохождения никаких проблем не вызвала.

Лагерная жизнь. Собственно говоря, все разногласия, споры и проблемы были вызваны лагерной жизнью. Убрать вещи, следить за машинами готовка пищи, установка палаток... Буквально каждый из этих этапов тянул за собой шлейф вопросов со стороны команды, и, в конечном счете, делался на "пинковой тяге". Необходимо что-то на эту тему делать и как-то этому учить. Вторая проблема, обозначившиеся совершенно четко это узлы: команда практически готова на пять, а элементарных узлов не знает ни кто.

Да есть идея на точке провести анонимный опрос на тему оценки похода и моего руководства по пятибалльной шкале. Необходимо подумать.


Главная Фотографии Отчеты Карты Дневники
Hosted by uCoz