Урсул 1989 года (Лето)

1.07.89 Суббота. Бийск.

Вчера вечером все собрались у Ирины. Вышли в 11 часов. Поезд ушел Новосибирска и прибыл в Бийск по расписанию (поезд 661 Новосибирск - Бийск, отправление в 12:15, прибыл в 9:20). Стоимость 1-ого билета 6 рублей 50 копеек. Комиссионный сбор 50 копеек. Перебросили вещи на автовокзал. Народ до 12 часов разбрелся по городу. Пока единственное осложнение Илья не встретил на автовокзале.

Дождь вечером.

2.07.89 Воскресение. Над Створом.

Все собрались. У Ильи в этот день оказалось день рождение. Доехали до Онгудая в 20:45. Шофер довезти дальше отказался. Пешком ушли за 2 километра от села. Разбили лагерь в пойме, все под довольно сильным дождем. Начать строительство не успели.

Билеты до Онгудая обошлись нам в 88 рублей, то есть около 6-ти рублей на человека. Весь багаж 22 рубля 80 копеек.

С утра до 14:30 строились. Сразу после окончания строительства двинулись на сплав. Дошли до Створа за полтора часа с одной остановкой. Створ проходили (с разведкой) 3 часа.

Потери за первые километры: одно весло, погнутая рама, пробиты в пороге две гондолы.

Встали на ночевку над порогом створ. Ремонт закончим сегодня.

3.07.89 Понедельник над Замком.

Закончили, как и предполагали, вчера. Сегодня утром вышли около 10-ти часов. Дошли до порога Яма где-то за час. Прошли нормально.

За створом, метров через 300 Леша перевернулся под деревом, пришлось доставать обед.

К 5-ти часам подошли к порогу Замок. По нашей воде порог потянет на ТТ. Решили перенести решение о прохождении порога на завтра. Сделали глубокую разведку до первых бомов.

Лиля сильно заболела, кажется, умирает.

Балахонова Ирина Яковлевна 3-32-27.

8.07.89 Суббота 01:42.Барнаул.

     Сидим на вокзале в Барнауле.

Замок прошли я и Андрей Еропов. Прошли через центральный слив, образовавшийся над самим Замком. Остальные обнесли замок и стартовали сразу за ним. Проходили: Девятов - Холопов, Пономарев - Петренко, потом пошли Русских - Амосов. При чалке перевернулись. Страховка отработала безобразно, Лешу чуть не утопили в сливе, а Костя с катамараном без ложек ушел за поворот, пока страхующий катамаран снимался с камней. Учитывая высокий уровень воды, плохую страховку решили четыре двойки превратить в "валеты". В этот же день перестроились и прошли еще около километра от Лестницы.

Заночевали под косогором, на левом берегу.

Утром 4.07 начали сплав, Холопов - Девятов, затем Пономарев - Петренко, затем "валет" Андрея (Еропов, Кузьмина, Амосов, Петухова), потом пошел я (Сиволобов, Сиволобова, Шилова, Русских). В первой же бочке гондола подомной пробилась об раму (лопнула по перечной нити через всю ширину полосы), снова прошли мимо страховки, которая не поняла, что мы тонем. Зачалились самостоятельно метрах в 300 до порога Водопад. До вечера ремонтировались, заодно, провели разведку вперед. По нашей воде Водопад выродился в проносную трубу с 3 - 4 метровыми валами на входе, за ним шивера Слалом. Превратилась в очень мощное препятствие с метровыми валами, с обилием таких же по высоте бочек и стоящими в беспорядке камнями. Дальше шел протяженный, приблизительно 1 километр, участок с хорошим (0,5 - 0,8 метра) валом

Отремонтировались только к вечеру. Стало ясно, что к сроку мы не успеваем выйти даже через Куюс. Принято решение выходить назад на Чуйский тракт. Разобрали и подсушили посуды. Собрали рюкзаки и в этот же вечер по левому берегу вышли на поляну над Замком.

5.07 сделав 15 -20 километровую пешку, вышли на тракт, там и заночевали.

Утром 6.07 двинулись к Хабаровке. По пути поймали бортовой УАЗик и забросили, до остановки автобуса, рюкзаки и трубы, сами дошли пешком. На остановке нас подобрал автобус фирмы "Турист" и за 5 рублей с носа и 0,8 спирта довез до Бийска. В Бийске билетов до Новосибирска не оказалось. Выехали в Барнаула, здесь взяли билеты до Новосибирска на 628-ой Татарское - Новосибирск. Уезжаем в 4:17.


Главная Фотографии Отчеты Карты Дневники
Hosted by uCoz