Лепсы 1998 года

Схемы и карты

29.04.98 В поезде 201

После всех передряг с машиной и Олегом едем в поезде 201 Новосибирск - Алма-Ата. Стоимость билетов 140 рублей. Отправление из Новосибирска в 1558 Москвы (Моя зарплата 450, Новосибирское время +3 часа к Москве.)

      Состав группы:


Власов Михаил Четверка, III, IV
Дима Старцев II, IV
Курков Василий Четверка, III, IV
Иванов Михаил III, IV
Бригинец Вадим Четверка, III
Акимжанов Аскар III, IV
Шиманский Руслан Четверка, III, IV
Деревянкин Шура II
Руководитель Гинзбург Е.
Я иду рядом, в одиночку. Машины две четверки и две единички.

30.04.98 Поезд 201

Вчера продали три места проводнику от Барнаула до Семска за 100 руб. Сегодня с утра обменяли рубли на тенге по курсу 12,6 тенге за рубль.

Забыл отметить, что места нам продали в конце вагона, а все багажные места были забиты продуктами питания. Были проблемы с размещением нашего багажа.
Расписание поездов через станцию Лепсы.
176 Алма-Ата - Новокузнецк 22.09 22.11 не четные
186 Бишкек - Междуреченск 04.44 04.49 не четные
202 Алма-Ата - Новосибирск 05.49 05.52 четные
226 Алма-Ата - Новосибирск 00.09 00.11 не четные
942 Ташкент - Новосибирск 04.14 04.29 ежедневно
Летнее расписание
311 Красноярск - Ташкент 07.35 07.38 2,4,6
312 Ташкент - Красноярск 15.04 15.06 2,5,7
315 Иркутск - Алматы 10.58 11.03 раз в неделю
316 Алматы - Иркутск 14.18 раз в неделю
355 Красноярск - Бишкек 13.12 жуп
356 Бишкек - Красноярск 18.59 19.04 19.04
357 Красноярск - Алматы 13.12 тац
358 Алматы - Красноярск 18.59 19.04 жуп

1.05.98 Лепсинск

Доехали от станции Лепсы до Лепсинска на двух "Москвичах" и "Ниве". В пути один из "Москвичей" пришлось латать, но все-таки добрались к четырем утра, выехали около десяти вечера, приехали поездом с опозданием в час.

Залегли спать уже с рассветом, я лег под полиэтилен, а ночью пошел дождь... Ложился на "халяву", а поэтому вымок не хуже чем на Тентеке в 1988 году.

Во сколько проснулись, не знаю (нет часов). Я перенес свой лагерь к месту строительства, а ребята начали косить дрова. Лес есть, но очень плохонький. Пишу, когда все ушли обедать, а я заварил себе чаю и отрезал хлеба с салом. Когда разбирал рюкзак, понял, что не хватает сыра.

Да стоит отдельно упомянуть, что местные русские на станции Лепсы не рекомендовали нам оставаться на ночь, опасаясь больших неприятностей.

Дождь, начавшись утром, продолжается до сих пор.

2.05.98 Перед входом в каньон

Вчера, к обеду, установилась ясная погода солнышко и тепло. Стройку закончить не успели и легли, в основном, спать. Около двух часов подъехал местный "друг пограничников", назвался младшим лейтенантом, выцыганил 500 тенге и исчез.

Утром сегодня, встали около 7-ми утра, построились к половине первого.

На первых же метрах сплава повылезала куча недоделок, которые устранялись по мере возникновения. Пообедали около двух часов, обед занял около сорока минут, потом минут сорок Вадим возился с замком от гидры.

К 16-ти часам подошли к каньону, если я, конечно, не ошибся. Никто проверить не пошел, даже я сам. Думаю, что прошли порядка 17-ти километров от места строительства.

Лагерь ставили в очень большой спешке так, как опять все затянуло, и начинался дождь, но до дождя вроде бы основные задачи были решены, хотя мужики готовили еду под дождем, я еще не начинал.

Женя, Вадим и Шура чинят чехлы, пошли чехлы на белой четверке. Начинаю готовить ужин, хотя есть не хочется, хочется спать. Что-то я то ли сильно устал, то ли еще не оклемался.

3.05.98 Вход в каньон, метров 70 выше 1С

День крайне не удачен, прошли всего около 600 метров. Начался день с задержек в ремонте четверки, плюс к тому Аскар сильно разбил руку. Разобрали единичку и закрепили на четверке (лоцман Миша). Потом долго собирались, было страшно холодно и дул сильный ветер. К моменту выхода пошла снежная крупа. Вошли в каньон и встали на ночь, холодно, даже ручка плохо пишет.

Последней ночью шел дождь, опять замок, причем причины так и не понял, все вроде бы правильно. Сегодня попробую другую конструкцию, но дождь будет вряд ли, скорее снег. Забыл указать расклад по машинам:

I четверка:
Правый нос - Вадим
Левый нос - Саша Деревянкин
Левая корма - Женя
Лоцман - Вася Курков

II четверка:
Правый нос - Аскар
Левый нос - Дима Старцев
Правая корма - Шиманский Руслан
Лоцман - Миша Иванов

Единичка - Миша Власов.

Сейчас Аскар на Мишиной четверке пассажиром, Власов занял его место на носу.

4.05.98 Над порогом 11Л

Прошли до порога 12Л. Стоянка плохонькая, но расположились. Весь день солнечно, но чтобы жарко я бы не сказал.

Как шли до 8-ого порога, я не видел, так как вышел несколько позже, чем все, прошел все с ходу, в том числе и восьмой. Заходил я в порог, как раз когда они начали разведку, прошел левой протокой, потом очень долго ждал на левом берегу пока они, наконец, пройдут. Прошли лучше, чем я ожидал, по крайней мере, ту часть порога, которую они смогли рассмотреть с правого берега. Страдает техника гребка практически у всех. Сейчас все уже поужинали и занимаются ремонтом четверок и восстановлением единички. Я еще не ужинал, сейчас этим и займусь.

6.05.98 Перед порогом 20ТТ

Пожалуй, единственный порог этой речки, который заслуживает своего обозначения, очевидных проходов нет. Есть две щели, каждая из которых под большим вопросом.

Вчерашний день начался с того, что то ли пробили, то ли разошелся шов на дутике Дракона, видимо, в пороге 13С. Догнал группу на разведке порога 16С. В общем, и целом прошли нормально, не без выпендрежа и ошибок, но, в общем, все в пределах нормы, а дальше начался цирк. Первая перечалка на левый берег для просмотра порога 17Т. Порог просмотреть не удалось, определили перечалку еще на 100 метров ниже. При перечалке сломали продолину на машине Куркова, остальное, вроде бы, без проблем Дальше сделали накладку на продолину, прошли 17Т, не без ошибок, но без поломок и потерь, до 20ТТ дошли в восьмом часу вечера. Впервые ребята меня обогнали в постановке лагеря и приготовлении жора.

Сегодня с утра разобрали машины и понесли за 21ТТ. Дальше разведка лагеря и будет принято решение о переносе лагеря или остаемся здесь. Мучаюсь, идти ли 20ТТ, шансов слишком мало.

7.05.98 Сидим над порогом 26Т

С утра я прошел 20ТТ, четверка Миши дважды 1 раз прошла 21-ый порог, Куркова один раз. В тишке за 24-ым порогом власов, с помощью Руслана Шиманского умудрился кильнуться и потерять ложку.

Из пройденных порогов на ТТ тянет только 20-ый, 21-ый и 22-ой тянут на Т, остальное не выше С. Что касается Власова, то он единственный так и не освоил машину, болтает его, как хочет и куда хочет. Остальные более - менее пошли. Правда машина Василия до стоянки дошла с деформированной рамой.

На разведках научились соотносить то, что они видят с тем, что есть. Научились правильно определять линию движения. Что так и не удается сделать, так это быстро снимать и обратно навешивать кино - фотоаппаратуру, долго, очень долго возятся. Рюкзаки: каждый раз ищут новую конструкцию крепления, а соответственно, теряют время.

9.05.98 По-прежнему сидим над 26Т

Вчера, немного поразмышляв, решили к Каргалинским воротам не идти, а устроили катания на выходе из 26-ого порога. Походили самосплавом, покатались на единичке, еще разок отдохнули. Прямо скажем, столь спокойного похода у меня давно не было. Зато вечером, когда было пора расходиться спать, поссорились Власов и Старцев, в результате Димка ушел в ночь и, видимо, где-то спрятался. Посидели, пообсуждали, решили не искать. Разошлись спать. Где-то через час, он приполз в палатку. С утра встали, о вечернем происшествии молчок. Димка держится тихо и особняком. Вечером надо будет во всем разобраться, сейчас нет смысла накручивать обстановку. Да конфликт произошел из-за пленки (фото). Участники: Власов, Иванов, Старцев, Бригинец и Шиманский.

11.05.98 Дома.

Поход закончен, мы дома. 8.05.98 устроили дневку - тренировку. Катались на единичках все кому не лень, ходили самосплавом по выходу из 26-ого препятствия, Власов трижды проехал через 27Т. Причем только с третей попытки правильно поймал бочку веслом. 10.05.98 встали несколько позже, чем мне хотелось бы, до Каргалинских ворот дошли минут за десять. Причем я стал надевать гидрокостюм тогда, когда они прошли 27Т. 33Т прошел сходу, когда они его разведывали. Дальше была долгая разведка и установка страховки на последующих препятствиях, потом неразбериха со стартом: в результате я прошел остаток каскада вторым и не видел, как проходили остальные. Власов перевернулся на выходе из 34ТТ, я взял машину на выходе из каскада, а сам Мишка выбрался на левый берег, Потом я перевез его к первой четверке. Вторая четверка, говорят прошла почти без проблем, а первая плохо зашла во вторую ступень 34-ого порога. В Каргалах нас встретили очень доброжелательно, машину удалось найти часа за три, к часу были на станции Лепсы, где взяли билеты на 202-ой поезд. Проводники нас сначала вообще пускать не хотели, но мы все-таки загрузились, потом они обиделись, что мы не взяли постели и устроили нам веселую ночь, но в целом все закончилось благополучно и вот мы дома!


Главная Фотографии Отчеты Карты Дневники
итальянская одежда . Производство и продажа с доставкой, наливные полимерные полы. . Если вас интересует автовышка ап - контакты на сайте . заказать теннисный стол украина . Купить купальник танкини, заказ одежды через интернет - домашние сапоги. . Учись Получать Доход в Интернет: раскрутка сайта цены. Профессиональные сайты недорого. . продажа стапель для кузовного ремонта цена цена для автосервиса
Hosted by uCoz